Контакты Версия для слабовидящих
logo
СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ П. ЛЕСОГОРСКА

Часы работы:

Понедельник-Пятница
с 9:00 до 18:00


График работы Школы приемных родителей

Обучение проводится два раза в неделю – вторник, четверг (время по согласованию), при невозможности посещать занятия в указанные дни, занятия организовываются в удобное для граждан время, в том числе в вечернее время, в выходные и нерабочие праздничные дни.

Проект графика проведения занятий

в  Школе приемных родителей на 2024 год

 

Начало подготовки граждан Окончание подготовки граждан Форма обучения
01.02.2024 07.03.2024 очно, очно – заочно
05.03.2024 16.04.2024 очно, очно – заочно
23.04.2024 04.06.2024 очно, очно – заочно
11.06.2024 16.07.2024 очно, очно – заочно
23.07.2024 27.08.2024 очно, очно – заочно
03.09.2024 08.10.2024 очно, очно – заочно
15.10.2024 19.11.2024 очно, очно – заочно

 

Учебно-тематический план

Программы подготовки лиц,
желающих принять на воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей

N п/п Темы Количество часов Форма контроля
всего в том числе
  теория семинары-тренинги собеседование
1 2 3 4 5 6 7
1 Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители 4 2   2 Структурированное интервью
2 Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей.

Понятие о мотивации приемных родителей

4 1 3    
3 Этапы развития ребенка 4 1 3    
4 Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению.

Диспропорции развития ребенка

5 1 4    
5 Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности) 5 1 4    
6 Адаптация приемного ребенка и приемной семьи 6 2 4    
7 “Трудное” поведение приемного ребенка, навыки управления “трудным” поведением ребенка 6 1 5    
8 Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка 5 2 3    
9 Особенности полового воспитания приемного ребенка 3 1 2    
10 Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка 4 1 3    
11 Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан 2 2      
12 Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям 2 1 1    
13 Модуль «Прием в семью детей старшего возраста» 6 3 3    
14 Модуль «Прием в семью  детей – сиблингов» 4 2 2    
15 Модуль «Прием в семью детей с ОВЗ» 5 2 3    
16 Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители 2     2  
17 Итоговая аттестация 1     1  
17 Всего часов 68 23 42 3